УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
14 марта 2018 года в рамках деятельности Web-коллегиума креативной педагогики центра специального и инклюзивного образования ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» начинает работу web - марафон педагогических идей для педагогов групп комбинированного и компенсирующего типа дошкольных образовательных организаций (учреждений) Донецкой Народной Республики, которые обеспечивают педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации моделей специального и инклюзивного образования.
Формат работы WEB-МАРАФОНА
Дата проведения: 14-15 марта 2018 года
В указанное в программе время будет активирована ссылка для подключения к трансляции. После завершения трансляции участники публикуют свои комментарии в контексте предлагаемой педагогической идеи.
Комментарии могут оставлять пользователи с учетной записью Gооgle.
Программа WEB-МАРАФОНА.
День первый. 14 марта 2018 года
10.00. Подключиться.Открытие web - марафона педагогических идей .
Кобзарь Оксана Викторовна,
методист центра специального и инклюзивного образования ГОУ ДПО "Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования".
10.30. Подключиться.
Педагогическая идея учителя-логопеда.
Использование интерактивных тренажеров в системе логопедического сопровождения.
Мирошниченко Татьяна Николаевна,
учитель-логопед Муниципального
дошкольного образовательного учреждения
«Ясли-сад №193 комбинированного типа
города Макеевки»,
победитель Республиканского конкурса педагогического
мастерства учителей-логопедов дошкольных
образовательных учреждений «Мое призвание – учитель-логопед» в номинации "Логопедическая игротека".
11.00. Подключиться
Педагогическая идея учителя-логопеда.
Современная логопедическая игротека.
Синиченко Юлия Сергеевна,
учитель-логопед Муниципального дошкольного
образовательного учреждения «Ясли-сад №319 города Донецка».
победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений «Мое призвание – учитель-логопед» в номинации "Логопедическая игротека".
11.30. Подключиться.
Педагогическая идея учителя-логопеда.
Мир логопедической игротеки.
Останко Татьяна Петровна,
учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Шахтёрский ясли - сад №2» города Шахтерска,
победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений «Мое призвание – учитель-логопед» в номинации "Логопедическая игротека".
12.00. Подключиться.
Педагогическая идея учителя-логопеда.
Авторское пособие "Занимательная книжка".
Салодкая Светлана Владимировна,
учитель – логопед Муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Ясли - сад №27 комбинированного типа
города Макеевки»,
победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений «Мое призвание – учитель-логопед» в номинации "Методическая разработка".
12.30. Подключиться
Педагогическая идея учителя-логопеда.
Инновационная развивающая среда логопедического кабинета дошкольного образовательного учреждения.
Гурьева Валентина Евгеньевна,
учитель-логопед дошкольного образовательного
учреждения №1 «Чаривница» города Харцызска, победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений «Мое призвание – учитель-логопед» в номинации "Развивающая среда логопедического кабинета".
13.00. Подключиться
Педагогическая идея учителя-логопеда.
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Голева Наталья Валериевна,
учитель-логопед
Горловского дошкольного образовательного учреждения №98 «Матрешка», победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений «Мое призвание – учитель-логопед» в номинации "Инновационные деи".
Спасибо за предоставленную возможность ознакомления с опытом работы коллег!
ОтветитьУдалить